BIT Design: web site design +7 (903) 363-85-36   |   info@bitdesign.ru

> Главная > Статьи > Сколько стоит реклама

Сколько стоит реклама

Прямые затраты на рекламу обычно складываются из двух составляющих: (1) изготовление качественного рекламного носителя, (2) показы его в подходящей для данного конкретного случая рекламной системе.

Проза жизни: сделали сайт, провели рекламную компанию, пошли клиенты из интернета. Можно подсчитать во сколько вам встал один клиент из интернета (как отношение затраченных на рекламу сайта в интернете денег к кол-ву дополнительных клиентов), предположим, в $10. Ммм.. многовато, скажете вы и, возможно, оставите веб сайту роль вспомогательного инструмента, от которого польза не слишком очевидна, хотя и есть.

Дальше ключ к развитию - было ли удобно ли вашим первым посетителям? Ведь если посетитель быстро нашел что ему нужно, получил необходимые консультации при необходимости, доставка продукта/информации была быстрой, а цена приемлемой, все, этот клиент ваш надолго. В следующий раз когда ему потребуется еще раз ваш товар/услуга, он сразу позвонит вам или зайдет на ваш сайт. Практика работы в области торговли запчастями показывает, что даже несколько более высокие цены по определенным позициям преданные клиенты склонны прощать. В то же время, конкуренция очень высока, ведь это интернет, тут нет фактора «по пути домой есть этот магазин» и за посетителей приходится бороться. Если возникнет хоть малейшее затруднение/неудобство/задержка, это первое посещение (покупка) может стать последним. Таким образом, уже другой показатель - отношение прибыли (для магазина) к затратам (на рекламу) - начинает отличаться в разы, а то и в десятки раз в зависимости от того вернется ли к вам посетитель. Поэтому очень важно проследить за тем, чтобы каждый фактор доставлял посетителю удовольствие и давал представление о быстром и качественном решении его задач - быстрая загрузка страниц, простота поиска информации, получение ответов на вопросы уже на сайте, грамотный и компетентный ответ по телефону, цена, качество доставки, гарантия на товар.

Никакие затраты на рекламу не оправданы, если ее результаты никак не отслеживаются. Например: контекстная реклама заведомо дает увеличение потока посетителей, но, скажем, посетители, пришедшие из одной системы контекстной рекламы, могут сделать больше заказов, чем посетители из другой системы. Разница может быть в разы, поэтому важно всегда иметь под рукой исходную информацию - откуда сколько пришло посетителей и сколько из них сделало заказ (выполнило другие целевые действия). Со временем ситуация может меняться, поэтому полезно отслеживать эффективность постоянно.

Также неплохо отслеживать эффективность разных рекламных носителей в одной системе, например, разные баннеры, рекламирующие одно и то же.

Таким образом, чтобы реклама была эффективной, необходимо во-первых, иметь качественный сайт и оказывать качественные услуги и, во-вторых, отслеживать действие рекламы.

Спецпредложение

Действует с 24.11.2025 по 28.11.2025
При заказе сайта с системой управления - бесплатная установка расширенного поиска. Поиск производится с учетом словоформ, например, при поиске «день» будут найдены также позиции, содержащие «дней», «дня» и т. д.

Знаете ли вы что...

Чтобы страницы сайта открывались максимально быстро, нужен качественный хостинг плюс хорошо оптимизированная программная часть сайта (либо отсутствие программной части, когда сайт состоит только из статических страниц).

Услуги | Портфолио | Цены | Диалог | Статьи
© 2001 — 2019 BIT design