BIT Design: web site design +7 (495) 363-85-36   |   info@bitdesign.ru

> Главная > Статьи > Контекстная реклама

Контекстная реклама

Конекстная реклама - это коммерческие объявления, которые показываются человеку, сделавшему конкретный запрос в поисковой машине или на тематическом сайте. Например человек ищет «перевозка груза» и ему кроме основных результатов поиска будут показаны рекламные объявления на тему перевозки. С довольно высокой вероятностью (в среднем 1-5%) он кликнет на конкретном объявлении, попадет на сайт перевозчика, ознакомится с его предложением. Если предложение не подходит, посетитель вернется на поисковую машину и продолжит поиск.

Главное преимущество контекстной рекламы: делаем предложение человеку, который ищет такое предложение. Кроме этого, можно показывать объявления в определенном регионе, в определенные дни недели, в определенное время, на определенных площадках, а также использовать массу других настроек, что позволяет еще больше увеличить эффективность рекламного объявления.

Традиционная схема оплаты контекстной рекламы - оплата за клики. Казалось бы все просто: кликнул посетитель поисковика на вашем объявлении, некая сумма списалась с вашего счета. Однако, когда вы практически столкнетесь с установкой ставки для объявления с популярной поисковой фразой, вы обнаружите что клик может стоить и 5 и 10 у.е. и даже больше.

Предлагаем создание, настройку и постоянный мониторинг работы вашей рекламной кампании. Мы 7 лет занимаемся контекстной рекламой и изучили все возможные тонкости. С нами вы будете тратить на рекламу меньше и получать ощутимый эффект. Позвоните в рабочее время: +7 (495) 3638536.

Сколько стоят наши услуги по созданию и ведению рекламных кампаний? Нам вполне достаточно комиссии, которую платят Яндекс и Бегун, поэтому здесь вы не будете платить больше чем если бы работали с ними напрямую. Отдельно стоит Гугл, который принципиально не платит комиссию агентствам, здесь стоимость услуг при постоянной работе будет зависеть от бюджета и составлять  10%, или от 3000 руб за единовременную настройку кампании.

Спецпредложение

Действует с 10.12.2018 по 14.12.2018
При заказе сайта доменное имя в подарок!

Знаете ли вы что...

В расположении элементов информации на странице может заключаться парадокс. С одной стороны мы хотим иметь возможность добавлять элементы (например пункты меню). С другой стороны, есть ограничение по ширине экрана и по объёму восприятия - считается что человеку значительно проще быстро оценить 5-6 элементов для выбора из них, чем большее количество. Оптимальный вариант - строить дерево сайта с вложенностью на каждом уровне не более 5-6 элементов.

Услуги | Портфолио | Цены | Диалог | Статьи
© 2001 — 2012 BIT design