BIT Design: web site design +7 (495) 363-85-36   |   info@bitdesign.ru

> Главная > Статьи > Интернет-магазин

Интернет-магазин

Создание интернет-магазина под ключ. Полноценный инструмент для интернет-торговли, включает следующие возможности и функции:

  • качественный графичееский дизайн;
  • анализ товарного ассортимента, создание структуры интернет-прилавка;
  • хорошо отлаженный и удобный в работе инструмент работы с содержанием;
  • проверенный на больших интернет проектах механизм заказа товара и отправки сообщений.

Стоимость создания интернет-магазина под ключ, включая вышеперечисленное, а также доменное имя и хостинг на год:

60000 руб.

Интернет-магазин с двухуровневой классификацией товаров - по категориям и по производителям.

Примеры:
http://www.protein-shop.ru/
http://www.megatropin.ru/

80000 руб.

Интернет-магазин с многомерной классификацией и поиском товаров - по индивидуальным свойствам в каждой категории.

Пример:
http://www.fish-box.ru/

В зависимости от тематики, целей и поставленных задач, для интернет-магазина могут быть дополнительно установлены, доработаны и настроены такие функции как система хранения заказов, система online оплаты, интеграция с существующей системой учета, а также любые другие. Когда сайт готов, можно приступить к таким работам как:

  • ввод основной массы товарных позиций в магазин;
  • тестирование удобства использования магазина;
  • реклама магазина;
  • поисковая оптимизация.

О классификации товаров в интернет магазине.

Система классификации и поиска товаров на сайте интернет-магазина зависит от типа товаров, сложившейся оффлайн схемы продаж, от количества товаров, от того продаются ли товары со склада (витрины) или на заказ, а также от фантазии заказчика и разработчика. Из основных структур можно выделить следующие:

1. Простая двухуровневая структура. Каталог товаров содержит категории (или папки), в каждой из которых расположены товары.

2. Трехуровневая структура, четырехуровневая и т. д. Категории содержат категории, на самом нижнем уровне расположены товары.

3. Структура с произвольным расположением товаров. На любом уровне товарной иерархии может быть расположена как категория, так и товар.

4. Структуризация по производителю или по любому другому свойству товара. Может быть как основной структуризацией, так и дополнительной к многоуровневой. При выборе производителя область поиска сужается.

Спецпредложение

Действует с 10.12.2018 по 14.12.2018
При заказе сайта доменное имя в подарок!

Знаете ли вы что...

В расположении элементов информации на странице может заключаться парадокс. С одной стороны мы хотим иметь возможность добавлять элементы (например пункты меню). С другой стороны, есть ограничение по ширине экрана и по объёму восприятия - считается что человеку значительно проще быстро оценить 5-6 элементов для выбора из них, чем большее количество. Оптимальный вариант - строить дерево сайта с вложенностью на каждом уровне не более 5-6 элементов.

Услуги | Портфолио | Цены | Диалог | Статьи
© 2001 — 2012 BIT design